Сайт дизайнера / разработчика

Да — я делаю сайты. Да — реально офигенные!

Сам посмотри

Разработка корпоративных сайтов и онлайн представительств.

Создание торговых площадок и виртуальных витрин.

Брендинг и корпоративный стиль.

Краткий план кампании прямой почтовой рекламы


Этот план радикально не отличается от плана любой другой маркетинговой кампании используя недорогие объемные буквы. Он должен определить:

  1. бизнес-цели;
  2. маркетинговые цели;
  3. клиентов целевого рынка — кто они, как ведут себя, что покупают, как с ними обычно связываются, каковы их потребности, что они знают о предлагаемом продукте и о вашей компании. Сюда должно также входить маркетинговое исследование, если оно имеется;
  4. реакцию потребителя, на которую рассчитана кампания, например, полная продажа товара, знакомство с ним;
  5. особенности, преимущества и уникальность товара или услуги и то, насколько они соответствуют потребностям клиента;
  6. позиционирование и имидж марки продукта;
  7. предложение;
  8. положение в других частях рынка — прямые конкуренты, косвенные конкуренты и поставщики похожих товаров или услуг, розничные торговцы и т.д.;
  9. историю вашего продукта — объем продаж, маркетинговые кампании;
  10. другие маркетинговые мероприятия, запланированные для этого продукта и других ваших продуктов;
  11. уроки, которые нужно извлечь из кампании;
  12. моменты, подлежащие проверке;
  13. учёт реакции потребителя;
  14. расписание кампании;
  15. бюджет кампании.

http://www.taurus-comp.ru/ наружная реклама в Москве

Как уже указывалось, одно из основных преимуществ прямой почтовой рекламы состоит в том, что можно использовать большое количество различных форматов. Классическим вариантом является:

  1. «упаковка», или точнее, «упаковочный конверт» с адресом получателя и, как правило, с дополнительной информацией. Однако следует помнить, что эти информация может заставить клиента думать, что это — просто «макулатура» и он может выбросить письмо. Поэтому с такой информацией нужно быть осторожным;
  2. само письмо, по возможности — персонализированное;
  3. брошюра, о которой говорится в письме;
  4. бланк заказа;
  5. рекламный листок (реклама других ваших услуг или дополнительное предложение внутри этого предложения);
  6. конверт для ответа (как правило, с оплаченной пересылкой).

Вы можете вложить в своё письмо рекламные листки других компаний, не являющихся вашими конкурентами, сократив тем самым расходы, но при этом имейте в виду, что они могут ослабить эффект вашего предложения. Поэтому сначала нужно испытать такой ход.

Некоторые из лучших почтовых отправлений оказались эффективными, потому что они были необычными. Однако существует определённое согласие в вопросе о том, каким должно быть рекламное сообщение, рассылаемое по почте, при условии, что целевые группы намечены верно, время выбрано подходящее, а предложение соответствует рынку, на который нацелена реклама.

Дизайн

Рисую просто обалденный дизайн сайтов и логотипы, могу возбудить клиента одним только прототипом будущей работы

Разработка

Разрабатываю качественные сайты и торговые площадки различного уровня сложности с простым интерфейсом управления

Адаптивность

Верстаю адаптивно, созданные мной сайты выглядят одинаково круто как на компьютере, так и на мобильном устройстве

Тех-поддержка

Осуществляю техническую поддержку уже запущенных проектов, дорабатываю и улучшаю ваши сайты и фирменный стиль

Краткий план кампании прямой почтовой рекламы


Этот план радикально не отличается от плана любой другой маркетинговой кампании используя недорогие объемные буквы. Он должен определить:

  1. бизнес-цели;
  2. маркетинговые цели;
  3. клиентов целевого рынка — кто они, как ведут себя, что покупают, как с ними обычно связываются, каковы их потребности, что они знают о предлагаемом продукте и о вашей компании. Сюда должно также входить маркетинговое исследование, если оно имеется;
  4. реакцию потребителя, на которую рассчитана кампания, например, полная продажа товара, знакомство с ним;
  5. особенности, преимущества и уникальность товара или услуги и то, насколько они соответствуют потребностям клиента;
  6. позиционирование и имидж марки продукта;
  7. предложение;
  8. положение в других частях рынка — прямые конкуренты, косвенные конкуренты и поставщики похожих товаров или услуг, розничные торговцы и т.д.;
  9. историю вашего продукта — объем продаж, маркетинговые кампании;
  10. другие маркетинговые мероприятия, запланированные для этого продукта и других ваших продуктов;
  11. уроки, которые нужно извлечь из кампании;
  12. моменты, подлежащие проверке;
  13. учёт реакции потребителя;
  14. расписание кампании;
  15. бюджет кампании.

http://www.taurus-comp.ru/ наружная реклама в Москве

Как уже указывалось, одно из основных преимуществ прямой почтовой рекламы состоит в том, что можно использовать большое количество различных форматов. Классическим вариантом является:

  1. «упаковка», или точнее, «упаковочный конверт» с адресом получателя и, как правило, с дополнительной информацией. Однако следует помнить, что эти информация может заставить клиента думать, что это — просто «макулатура» и он может выбросить письмо. Поэтому с такой информацией нужно быть осторожным;
  2. само письмо, по возможности — персонализированное;
  3. брошюра, о которой говорится в письме;
  4. бланк заказа;
  5. рекламный листок (реклама других ваших услуг или дополнительное предложение внутри этого предложения);
  6. конверт для ответа (как правило, с оплаченной пересылкой).

Вы можете вложить в своё письмо рекламные листки других компаний, не являющихся вашими конкурентами, сократив тем самым расходы, но при этом имейте в виду, что они могут ослабить эффект вашего предложения. Поэтому сначала нужно испытать такой ход.

Некоторые из лучших почтовых отправлений оказались эффективными, потому что они были необычными. Однако существует определённое согласие в вопросе о том, каким должно быть рекламное сообщение, рассылаемое по почте, при условии, что целевые группы намечены верно, время выбрано подходящее, а предложение соответствует рынку, на который нацелена реклама.

Мои работы

Мои работы расскажут всё о моей деятельности, лучше любых слов.

Больше работ

Готов приступить к сотрудничеству?

Пора сделать решительный шаг