Размещение рекламы на авто за деньги


Для многих автомобиль – это средство передвижения, но мало кто рассматривает его с позиции дополнительного источника заработка. Но это может быть вполне прибыльным делом – о нем и поговорим далее.

Где искать рекламодателей

А где искать потенциального рекламодателя? Оптимально обращаться в своем городе в специализированное или же самое обычное рекламное агентство, которое не первый год выполняет производство световых букв – отыскать адрес можно в Интернете. Также можно подать и от своего имени объявление в СМИ о предоставлении автомобиля для размещения рекламы.

Но в любом случае, для этого стоит соответствовать ряду требований:

1. Машиной стоит пользоваться постоянно, но никак раз в месяц выезжать на ней в город или на дачу из своего гаража. Частота – важное условие в преподнесении рекламы.

2. Также оптимально, если вы будете проживать в определенном населенном пункте или же городе, ездить в местах определенной локации – это может быть указано в договоре.

3. Важно поддерживать свою машину в исправном состоянии и в чистом виде. Ведь как можно судить о товаре или услуге, если реклама о них размещена на грязной и неисправной машине.

Некоторые агентства и рекламодатели ставят отдельно требование к марке и габаритам машины. Все это можно уточнить на месте, в рекламном агентстве или же у потенциального рекламодателя.

Какие автомобили подходят для авторекламы

А подходит ли ваша машина для размещения автомобильной рекламы или нет? Так чаще всего рекламодатели предпочтение отдают таким машинам:

1. Машины, которые за месяц накатывают более 1500 километров в месяц. Таким образом, реклама доноситься до большего числа потенциальных клиентов, увеличивая целевую аудиторию на 15-30%.

купить объемные буквы на свадьбу

2. Чаще всего появляются в местах наибольшего скопления людей, плюс имеющих отношение к непосредственному рынку рекламодателя. Это также позволит почти на треть увеличить численность потенциальных клиентов.

3. Машина принадлежит непосредственно автомобильному владельцу, на правах собственности. В отношении ведомственного или корпоративного авто – нормы закона «О рекламе» огранивают право размещать рекламу.

4. На самой машине имеется достаточно места под размещение самой рекламы – чаще всего это внедорожники и фургоны, и так далее.

От чего зависит заработок владельца авто

Уровень дохода зависит от ряда факторов:

1. Ездит ли авто в пределах крупного города, мегаполиса, либо – в небольшом городке или поселке.

2. Важно учитывать и тип самого транспорта – более габаритное авто пользуется большим спросом у рекламодателя, нежели малолитражка.

3. Марка машины – в этом отношении ухоженная иномарка более выгодна, нежели запорожец.

4. Также многое зависит и от места размещения рекламы на машине – на кузове либо же заднем стекле. Именно последнее в отношении легковушки считается наиболее выгодным местом для размещения рекламы.

5. Важна и интенсивность передвижения по городу, области или стране – будете вы ездить каждый день или же выезжать раз в месяц из гаража.

Но каждый рекламодатель формирует свои требования к автомобильному владельцу и его авто в индивидуальном порядке.

Варианты обклейки автомобиля

Как обклеивается машина? В этом варианте существует несколько вариантов:

1. Нанесение ее посредством поклейки виниловой пленки посредством аппликации – ее можно применять как на металлическом автомобильном корпусе, так и клеить на стекло.

2. С нанесением дополнительной защиты путем ламинации – это увеличивает срок службы рекламы, гарантируя более презентабельный вид на долгий промежуток времени, независимо от погоды.

3. Путем наклеивания самой обычной пленки – ее применяют, если договор аренды авто для рекламы составлен на небольшой срок.

Сколько можно заработать

Но сколько можно получить от сдачи своей ласточки под рекламу? Диапазон расценок весьма велик – тут минимум может быть от 500 рублей, максимум неограничен, но в среднем можно получать 4-6 тысяч в месяц, не прилагая особых усилий.

Плюсы и минусы автомобильной рекламы

Для рекламодателя плюсы такой рекламы состоит в следующем:

1. Она массово доступна широкому кругу потенциальной целевой аудитории, генерируя ее вокруг того или иного продукта или услуги.

2. Немалое число потенциальных рекламных площадок и как следствие – охват большей целевой аудитории. На практике – за сет такой рекламы можно увеличить численность клиентов на 15-25%.

3. Большая география ее распространения. Если в силу своей работы человек много ездит на большие расстояния – это плюс самому рекламодателю.

4. Мобильность самой рекламы и ее высокий уровень влияния на потенциальных клиентов. Находясь в постоянном движении, машина доносит рекламу большему числу целевой аудитории, работая на рекламодателя порой по 12-17 часов в сутки.

5. Ненавязчивость, обеспечивая тем самым лояльное восприятие продукта, без раздражительности. Это позволит создать положительный имидж товару и услуге, как и самому рекламодателю.

Плюс таким образом можно добиться и того, что машина с грамотно составленной рекламой становится частью городской среды, радуя яркими красками и позитивной энергетикой.

К отрицательным сторонам можно отнести:

1. Стоимость такой рекламы для рекламодателя может быть велика, в особенности, если ее размещают на габаритных машинах. А если и заказывается такая реклама, то сроком не более полугода.

2. Весьма размыта и целевая аудитория – тут сложно четко определить потенциального потребителя товара и услуги, потому она будет ориентирована на всех пользователей, хотят они этого или нет.

3. Негативно сказываются на внешнем виде и погода, в особенности, если реклама нанесена некачественная – она быстро будет облезать и растрескиваться, теряя свой презентабельный вид.

4. Да и сама эффективность рекламы снижается в темное время суток, ночью или поздним временем, в особенности, если не применяется подсветка.

Во всем же остальном такой вид рекламы на автомобиле имеет больше выгоды для автовладельца и рекламодателя, нежели минусов. Как говориться – взаимовыгодный симбиоз для автовладельца, рекламодателя и потенциального клиента.